Перенос данных УПП 1.3 Украина => BAS ERP (перенос документов, остатков и справочников). Обновлено до BAS ERP 2.1.4.х!

Публикация № 909130

Обмен - Обмен через XML

УПП для Украины ERP BAS переход Украина перенос данных

2
В декабре 2017 года выпущено решение ERP для Украины - BAS ERP. Этот программный продукт разработан на основе "1С:ERP Управление предпритияем, ред.2". И точно так же, как и для российских конфигураций, типовой перенос от фирмы 1С из программы "1С:Управление производственным предприятием для Украины" в BAS ERP не поддерживает перенос документов. Наша разработка исправляет этот неудобный момент. На выбранную дату начальных остатков переносятся остатки, а за выбранный период - документы.

 

**********************************************

Коллеги, планирую в этом году выступать на конференции Infostart Event 2019.

Проголосуйте за доклады, если темы вас заинтересуют:

**********************************************

 

Сокращения

УПП Украина - типовая конфигурация программы 1С Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины, начиная с релиза 1.3.56.х.

BAS ERP - Business automation software; ERP - enterprise resource planning, ERP решение от фирмы 1С для Украны. Начиная с релиза 2.1.4.х.

Особенности переноса

1) Для выгрузки данных остатков собственных товаров можно использовать данные регистра бухгалтерии (есть отдельный параметр для использования такой выгрузки).

2) Для больших баз рекомендуется перенос выполнять по частям. Сначала настройки параметров учета и справочная информация. Далее остатки. После этого документы за период. Документы также можно дополнительно разбить на части и переносить поэтапно.

 

Требования переноса данных к базам

На компьютере должна быть установлена актуальная версия платформы 1С:Предприятие 8.3. Релизы конфигураций должны быть типовые и актуальных версий. Для переноса между измененными конфигурациями правила конвертации нужно доработать самостоятельно или заказать доработку у меня. Исходный код правил конвертации открыт. Код модулей обработки переноса также открыт.

Порядок обновления и исправления ошибок

1) Правила переноса оперативно обновляются. Иногда обновление уже готово, но еще не выложено в публикации. Поэтому для получения обновления просто свяжитесь со мной.

2) Обновление выпускаю только для актуальных версий релизов конфигураций 1С. Актуальные версии - это те, которые находятся во второй колонке на сайте релизов 1С. То есть для планируемых или ознакомительных релизов обновления не выпускаю.

3) Для некоторых публикаций при приобретении доступен целый набор правил, в том числе для старых релизов. Все "старые" версии правил предоставляются только для ознакомления, то есть на условиях "как есть". В них может быть недостаточное количество данных для переноса, могут встречаться ошибки. Ошибки в правилах исправляются оперативно. Но если у Вас старый релиз, лучше найдите время и обновитесь. И если после этого на новом релизе будет ошибка при переносе, то оперативно ее исправлю. Аналогично, никаких доработок в старых правилах переноса не делаю.

В некоторых случаях при невозможности обновления для Вас может быть актуально взять новые правила, загрузить в Конвертацию данных и "даунгрейдить" правила до более старых релизов конфигураций (или до Ваших нетиповых конфигураций) и так проводить перенос.

4) Почти все запросы пользователей на доработки (развитие) правил я выполняю бесплатно. Условие для доработки - она должна соответствовать типовой методологии ведения учета от фирмы 1С. Должна касаться актуальной версии правил. И, разумеется, доработка только типовых конфигураций.

5) Перенос проверен на большом количестве пользовательских баз данных. Однако способ ведения учета, сами данные в базах у всех уникальные. И на Вашей базе могут возникать ошибки при переносе. В этом случае обращайтесь к автору переноса как можно быстрее. От Вас может потребоваться либо подробное описание способа воспроизведения ошибки на демобазе от фирмы 1С, либо предоставление информационной базы, на которой указанная ошибка воспроизводится. База должна быть типовая, актуального релиза. Гарантия возврата средств за перенос не распространяется на случаи, когда не предоставляется корректная исходная база для воспроизведения ошибки.

Варианты приобретения переноса данных

Комплект правил выгрузки предоставляется одинаковый для всех вариантов приобретения. Различаются только требования к исходным базам, а также условие, кто будет производить перенос данных.

Тарифы:

Базовый - предоставляется комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, актуальные правила для перехода между последними релизами программ 1С, инструкцию.

Требования к исходной базе: - отсутствуют

Опции тарифа: отсутствуют.

Техническая поддержка - 1 месяц, вопросы по механизму переноса через обращения на сайте и почту. Оказывает техподдержка по решению, без консультаций по переносу/переходу.

Внимание: Данный тариф предназначен для специалистов и программистов 1С. Перенос выполняете самостоятельно. Тем самым вы экономите время и деньги.

Во избежание лишних проблем и ошибок рекомендуем проверить свой учет на корректность ведения.

 

Стандартный - доработка типовых правил под изменения структуры базы заказчика.

Требования к исходной базе: Отсутствует ограничения к конфигурации и базе.

Опции тарифа: Перенос данных выполняется с активной помощью и техподдержкой со стороны разработчика, которая включает дополнительные часы работы специалиста.

Техническая поддержка - 1 месяц, исправление выявленных ошибок и замечаний по переносу. Оказывает как техподдержка по решению, так и консультация по переносу (переходу) Вопросы вы можете задавать на обращения на сайте, звонок и почту.

Внимание: Во избежание лишних проблем и ошибок рекомендуем проверить свой учет на корректность ведения.

 

Комплексный - Переход на новую систему происходит по проектным технологиям.

Требования к исходной базе: Отсутствует ограничения к конфигурации и базе

Опции тарифа: Инфостарт берет на себя все обязательства по выполняемым работам.

Приоритетная Техническая поддержка - 3 месяца, консультации по работе с новой конфигурацией, и обучение пользователей.

 

Регламент технической поддержки

При возникновении вопросов по уже приобретенному переносу данных необходимо инициировать обращение. Инициировать обращение можно различными способами, исходя из вашего тарифа.

Канал связи\Тариф Базовый Стандартный Комплексный
Обращение на сайте V V V
Письмо на support V V V
Звонок в поддержку - V V
Выделенный специалист - - V


Базовый - время реакции от 24 до 72 часов.

Стандартный - время реакции от 12 до 24 часов.

Комплексный - время реакции от 3 до 12 часов.

Техническая поддержка оказывается в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по Москве.

Ожидаемый результат переноса данных и сроки

В ситуациях, когда в исходной базе корректно велся учет и не использовались в учете виды документов, для которых нет корректного сопоставления в базе-приемнике, то ожидаемым результатом переноса является база данных с документами Ввод остатков на дату начальных остатков (Дата начальных остатков выбирается в параметрах обработки выгрузки) и всеми видами документов за период переноса документов. Один из вариантов проверки корректности учета при учетной политике "партионный учет" - это равенство остатков по партиям и не по партиям.

Для всех тарифов (за исключением тарифа "Базовый") определяются следующие этапы работ:

для тарифов "Стандартный" и "Комплексный"

1. Анализ базы.

2. Согласование плана-графика работ.

3. Тестовый перенос

4. Согласование результата

5. Рабочий перенос.

Среднее время переноса по тарифу "Стандартный" - 1 неделя.

дополнительно для тарифа "Комплексный"

6. Аудит доработок в переносимой базе

7. Согласование доработок в новой базе

8. Обучение

9. Сопровождение после переноса

Остались вопросы? Затрудняетесь с выбором? Напишите нам, мы поможем подобрать оптимальный вариант!

Полный список наших разработок

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

2

Тариф "Базовый"

Наименование Файл Версия Размер
05.08.2019

29700 руб.
1 0
Цена до 22.08.2019
26730 руб.
29700 руб.

Моментальная
доставка

Техническая поддержка

Наименование Файл Версия Размер
11.12.2018
0 2000 руб.
05.08.2019
0 3000 руб.


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также

Специальные предложения